Суть партнёрской программы

Суть партнёрской программы

Чем привлекательны партнёрки и чего стоит опасаться?

Партнёрская программа — это взаимовыгодная форма делового сотрудничества, заключённая между продавцом и партнёрами, осуществляющими продажу товаров, цифровых продуктов или услуг.

  • Выгода продавца заключается в увеличении оборота и снижении затрат по привлечению клиентов.
  • Выгода партнёра в дополнительном источнике дохода.

Если вам интересно более полное описание ПП, загляните в Википедию.
А мы скачем дальше!

Как видите, суть партнёрской программы проста

Речь пойдёт об онлайн партнёрстве. Хотя, для оффлайна в целом, подходит та же схема.
Для партнёра суть партнёрской программы состоит в том, чтобы привести клиента на ресурс продавца, для продажи продукта или услуги.

Но это не единственная возможность заработка на партнёрках. Подробнее об этом читайте в статье «Как заработать на партнёрских программах?»

Преимущества партнёрских программ

  • Перспективная и прибыльная ниша.
  • Широкий рынок.
  • Минимальные вложения.
  • Простота и скорость выхода на рынок.
  • Не нужен свой продукт.
  • Не нужно:
    • работать с клиентами,
    • работать с поставщиками,
    • настраивать платёжные системы,
    • заниматься возвратами.
  • Возможность работы в разных нишах одновременно.
  • Перспектива создания пассивного дохода.
  • Появляются новые методы продвижения.
  • Повышается качество партнёрских программ.

Проблемы партнёрских программ

  • Мало людей умеют работать и хорошо зарабатывать на ПП.
  • Мало качественных обучающих материалов.
  • Малая доля качественных продуктов.
  • Мало достойных авторов.
  • Мало грамотно оформленных ПП (поддержка, промо материалы).
  • Старые методы продвижения перестают работать.

Ошибки при работе с партнёрскими программами

  • Привлечение некачественного трафика (СПАМ в соц. сетях и рассылках, буксы).
  • Неправильный выбор ПП (долгие выплаты, некачественный продукт, заниженная цена).
  • Работа только с одной ПП.
  • Работа только ради денег.
  • Использование сразу всех источников трафика.
  • Работа без аналитики.
  • Не отслеживать спрос/сезонность.
  • Не развиваться самому (без доп обучения высоко не взлетишь).
  • Не отрабатывать до результата.
  • Использование устаревших методов привлечения.
  • Вложение максимального бюджета в новую ПП.

На что обратить внимание при выборе партнёрок

  • Скорость выплаты комиссионных.
  • Наличие промоматериалов.
  • Качество работы обратной связи. И с клиентами, и с партнёрами.
  • Работа с клиентами (колл центр, серии писем).

В записях блога все эти пункты будут разобраны в подробностях.
Для того, чтобы вам было интереснее, пишите в комментариях какая тема из перечисленных в этой статье, для вас наиболее актуальна.
Я буду ориентироваться на ваши интересы при написании заметок.

PS
Важно понимать, что всё просто только в теории. И работа в сфере партнёрского маркетинга, это прежде всего работа!
Понять, насколько легко у вас получится получить результат, можно только на практике.
Действуйте без промедления! И если не получилось с первого раза, не останавливайтесь, — меняйте что-то в своих действиях и продолжайте работать.
У других получается, поэтому получится и у вас!

Если у вас есть что добавить, пишите в комментах под статьёй!


И снова здравствуйте!
Сергей Добров

Ваши вопросы, пожелания и приветствия оставляйте в комментариях! Лучше на «ты»
***Вы можете увеличить число полезных комментариев.
Для этого нажимайте на симпатичные кнопки соц. сетей слева!

Автор: Сергей Добров